Вас приветствует ООО «ГОРОД» /Управляющая компания/ – это профессиональная команда специалистов, деятельность которой направлена на выполнение работ в сфере управления содержания и ремонта жилого и нежилого фонда. Мы нацелены на создание комфортных и благоприятных условий для проживания в многоквартирных домах..

НАШИ  УСЛУГИ:           

 

 

УПРАВЛЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛОГО И НЕЖИЛОГО ФОНДА

 

 

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ (услуги для населения)

                                                              КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ                                                                                                                             ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ                                                                ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ

 

       ООО «ГОРОД» /Управляющая компания/ предлагает свои услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства в роли управляющей компании. Компания обладает необходимыми трудовыми ресурсами (в штате компании работают слесари-сантехники, слесари КИПиА, электрики, плотники, маляры-отделочники, бухгалтера, юристы, инженеры, сметчики), оборудованием для выполнения работ и оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества дома.

       Кроме того, наша организация выполняет текущие косметические и капитальные ремонты (сантехнические, общестроительные, кровельные, отделочные), производит установку, ремонт, регулировку индивидуальных и общедомовых приборов учета, установку регулировку и ремонт пластиковых окон, работы по наружной и внутренней отделке балконов, в том числе утеплению, изготовлению и монтажу заборов, ограждений, гаражных ворот, ремонту и изготовлению корпусной, офисной мебели.

       Основная задача компании – создание комфортных условий проживания жильцов, обеспечение надлежащего содержания дома, решение вопросов пользования общим имуществом, предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в доме.

       Управляющая компания заинтересована в минимизации расходов собственников и нанимателей помещений на содержание жилья путем внедрения энергосберегающего инновационного оборудования и технологий. Собственники должны и могут экономить энергоресурсы, направляя сэкономленные финансовые средства на организацию более комфортного проживания и облагораживания территории. Управляющая компания тесно работает с собственниками жилья. Рассматривает предложения, заявления и жалобы от собственников, ведет их учет, принимает меры, необходимые для устранения указанных в них недостатков в установленные сроки, осуществляет контроль за устранением недостатков, не позднее 3 рабочих дней информирует заявителя о принятом решении и сроках устранения выявленных недостатков. Разрабатывает и исполняет текущие и перспективные планы работ и услуг по содержанию, текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома.

       Наша организация основывается на принципах открытости, прозрачности информации, обеспечения конкурентоспособности, профессионализма сотрудников, стимулирования инноваций ответственности за результативность.

       Таким образом, собственники имеют возможность полного контроля за деятельностью управляющей компании. Каждый жилец сможет узнать показания общедомовых приборов учета, текущие расходы, поквартальный отчет по дому. Управляющая компания заключает с ТСЖ, ЖСК, МКД или их представителями договоры, в которых четко прописаны предмет договора ответственность, санкции за невыполнение или некачественное выполнение работ, услуг.

       В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации собственники несут бремя по содержанию общего имущества. Но если есть бремя, то есть и права. В первую очередь речь идет о праве выбора способа управления многоквартирным домом, выбора управляющей компании. Если жильцы захотят создать товарищество собственников жилья или сменить свою управляющую компанию на новую и сделают выбор в пользу ООО «ГОРОД» /Управляющая компания/, мы готовы оказать всемерное содействие: помочь в проведении общего собрания, создании ТСЖ, предоставить образцы договоров с необходимыми приложениями, учесть пожелания собственников жилья в мероприятиях по техническому обслуживанию и ремонту, вести честный и открытый диалог с жильцами.

       Мы понимаем, что для серьезного повышения качества услуг на этом рынке необходима полная информационная открытость. Работа с нашей компанией поможет жильцам добиться нового качества жизни в своем доме в кратчайшие сроки.

       ООО «ГОРОД» /Управляющая компания/ предлагает свои услуги в сфере проведения капитальных ремонтов:

·         - своевременное проведение голосования по способу формирования фонда капитального ремонта;

·         - открытие счетов;

·         - предоставление информации и дальнейшая работа с региональным оператором;

·         - ведение расчетного счета на капитальный ремонт, начисление;

·         - работа с должниками;

·         - подготовка проектно-сметной документации капитального ремонта;

·         - проведение конкурса по отбору подрядной организации на проведение ремонтных работ;

·         - осуществление технического надзора.

 

       Стоимость обслуживания напрямую зависит от решения собственников помещений и перечня оказываемых услуг в соответствии с заключаемыми договорами.

 

       Если Вас заинтересовало наше предложение, звоните по телефонам: +7 (861) 217-444-8;  +7 (900) 252-555-0

 

       Или направляйте заявки на электронную почту: Gorodkrd@list.ru

 

       Наша первоочередная цель: повышение качества предоставляемых услуг, создание наиболее благоприятных и безопасных условий для проживания, повышение рыночной стоимости имущества.

       Мы понимаем – на нас лежит ответственность перед людьми и законом за качественное и своевременное исполнение взятых на себя обязательств.

 

       Наша компания вместе с собственниками помещений должны стать достойными участниками в сфере жилищно-коммунальных отношений, своими действиями подавая пример для подражания.

ВСЕ  ВИДЫ  РЕМОНТНЫХ  И  КЛИНИНГОВЫХ  РАБОТ:

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

РЕМОНТ КАНАЛИЗАЦИИ, ВОДОПРОВОДА,

СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ

ПРОМЫВКА И ОПРЕССОВКА СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ

МЕЛКИЙ БЫТОВОЙ РЕМОНТ "МУЖ НА ЧАС"

КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ, МАЛЯРНЫЕ И ПЛИТОЧНЫЕ РАБОТЫ

 

ОТДЕЛОЧНЫЕ

РАБОТЫ

БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ДВОРОВ

 

УКЛАДКА

ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКИ

АСФАЛЬТИРОВАНИЕ

 

 

БЕТОННЫЕ

РАБОТЫ

 

1. Функции управления:

  • Обеспечение сохранности и нормального функционирования переданного в управление недвижимого имущества.
  • Осуществление планового надзора за техническим состоянием объектов, переданных в управление, обеспечением их содержания и ремонта в соответствии с действующими нормативно-техническими требованиями.
  • Организацию работ по обследованию объектов с целью определения их технической готовности к эксплуатации (в т. ч. сезонной), пригодности для проживания, необходимости проведения текущего и капитального ремонта.
  • Планирование работ по содержанию и ремонту переданных в управление объектов.
  • Планирование финансовых и технических ресурсов.
  • Ведение бухгалтерской отчетности.
  • Заключение договоров с подрядчиками.
  • Осуществление систематического контроля качества услуг, работ подрядчиков и исполнения иных договорных обязательств.
  • Финансирование работ и услуг подрядчиков (участников процесса производства работ, услуг) в соответствии с заключенными договорами и с учетом штрафных санкций за ненадлежащее качество работ и услуг.
  • Сбор платежей с нанимателей и собственников помещений, в т. ч. за коммунальные услуги.
  • Взыскание задолженности по оплате ЖКУ.

2. Клининговые услуги (основные варианты уборки):

  • Комплексная уборка: профессиональная уборка, которая включает в себя весь набор работ необходимый для поддержания чистоты и порядка в помещениях. Сюда входит ежедневная уборка помещений, офисов, мойка окон.
  • Ежедневная уборка: уборка помещений, офисов, осуществляемая ежедневно. Уборка осуществляется с постоянным интервалом времени либо по мере появления загрязнения помещения и может проводится как на отдельных элементах интерьера, так и в комплексе.
  • Гигиеническая уборка: основательная уборка помещений с повышенной влажностью и регулярная их дезинфекция.
  • Мойка окон и фасадов: чистка металлических деталей окон, чистка стеклянных поверхностей, чистка поверхности фасада, проведение очистки остекления здания методом промышленного альпинизма.
  • Уборка после строительства: полный перечень услуг по комплексной уборке помещений с применением специального оборудования для очистки всех поверхностей от следов цемента, краски и других загрязнений.
  • Уход за внешней территорией: уборка внешней территории в летнее и зимнее время, вывоз твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора, благоустройство и озеленение.

3. Водоснабжение и водоотведение

  • Ежедневный учет и анализ потребления воды. Проведение работ (мероприятий) для экономичного потребления воды.
  • Ежедневный контроль работоспособности системы, в том числе системы подготовки питьевой воды..
  • Ежедневное по мере необходимости техническое обслуживание (смазка, протяжка, балансировка, замена неисправных узлов, сальниковых, торцевых и пр. уплотнений). Поддержание работоспособности насосного оборудования и запорных механизмов.
  • Проведение профилактических и регламентных работ. Устранение мелких неисправностей. Проведение плановых работ по замене и ремонту узлов, запасных частей и агрегатов. Контроль работоспособности контрольно-измерительного оборудования, замена вышедших из строя приборов контроля (термометров, манометров и т.д.) согласно составленных и утвержденных графиков.
  • Ежедневный контроль параметров горячего водоснабжения (включая наружные сети). Аварийный ремонт запорной арматуры. Поверка работоспособности контрольно измерительных приборов.
  • Очистка водяных фильтров. Осмотр состояния трубопроводов и запорной арматуры. Проверка работоспособности насосных 
    станций. Проверка работоспособности циркуляционных насосов и их ремонт.
  • Осмотр состояния изоляции трубопроводов.
  • Круглосуточная диспетчеризация.

4. Энергоснабжение:

  • Ежедневный учет и анализ потребления энергии. Проведение работ (мероприятий) для экономичного потребления электроэнергии.
  • Ежемесячное представление данных (о потреблении и расходах) в РСО. Ежедневный контроль работоспособности, ремонт сетей электропитания. Ежедневные осмотр и проверка работоспособности электрощитов. Ежедневная проверка рабочего и аварийного освещения. Замеры сопротивлений изоляции согласно графикам и требованиям Энергонадзора.
  • Техническое обслуживание в сроки, предусмотренные в паспортах электроустановок (паспортное и нормативное обслуживание электроустановок).
  • Проведение профилактических и регламентных работ согласно графику.
  • Аварийный и текущий ремонт согласно графику, поверка контрольно-измерительных приборов и приборов учета. Замена ламп, светильников, включая уличное освещение, стартеров и электроустановочных изделий, смонтированных в местах общего пользования, мелкий ремонт электрощитов, средств автоматики, предохранителей и электропроводки, слаботочных систем.
  • Проведение установленных измерений и испытаний, обслуживание систем заземления и молниезащиты.
  • Полное регламентное и техническое обслуживание РТП согласно срокам, указанным в технической документации и руководствах к его устройствам, а также ежедневное поддержание данных устройств и систем в исправном рабочем состоянии (при необходимости ремонт и замена неисправных элементов, узлов и коммуникаций).
  • Ежемесячное ТО светильников, чистка светильников от пыли и грязи.

5. Теплоснабжение:

  • Эксплуатация оборудования ИТП и систем теплоснабжения по Правилам технической эксплуатации теплоэнергоустановок. Ежедневный учет и анализ потребления тепловой энергии. Проведение работ (мероприятий) для экономичного потребления тепловой энергии.
  • Ежедневный контроль работоспособности насосного оборудования и системы, автоматических и механических запорных устройств и средств автоматики.
  • Поддержание работоспособности насосного оборудования и запорных механизмов.
  • Проведение профилактических и регламентных работ. Устранение незначительных неисправностей. Проведение плановых работ по замене и ремонту узлов, запасных частей и агрегатов, замена и ремонт вышедших из строя узлов и агрегатов. Контроль работоспособности контрольно-измерительного оборудования, замена вышедших из строя приборов контроля (термометров, манометров и т.д.) согласно составленных и утвержденных графиков.
  • Аварийный ремонт (локализация и устранение аварий собственными силами, а также с привлечением специализированных городских служб).
  • Подготовка систем отопления к новому отопительному сезону (с их последующей сдачей РСО), включая наружные сети. Проведение работ по консервации отопительных систем на период «.Лето»., включая наружные сети.
  • Подготовка и участие в проведении внутренних и плановых городских гидравлических испытаний систем отопления.
  • Проверка и поверка контрольно-измерительных приборов и приборов учета.
  • Очистка водяных фильтров-грязевиков.
  • Круглосуточная диспетчеризация.

6. Лифты:

  • Эксплуатация лифтов и лифтового оборудования по Правилам устройства и безопасной эксплуатации лифтов. Ежедневный осмотр. Планово-предупредительный ремонт согласно графику ТО.
  • Ежедневное обслуживание систем лифтовой автоматики.
  • Ежедневный осмотр лифтовых кабин, замена неисправных световых индикаторов (включая лифтовые холлы на этажах), устранение прочих неисправностей лифтового оборудования.
  • Обеспечение обязательного круглосуточного дежурства лифтеров.
  • Устранение застреваний лифтов, эвакуация пассажиров из кабин лифтов (в случае аварии) не позднее 30 минут с момента наступления аварийной ситуации.
  • Прибытие аварийной бригады не позднее 1 часа с момента возникновения необходимости.
  • Круглосуточная диспетчеризация. Эксплуатация системы подсветки фасада здания. Ежемесячное ТО светильников, чистка светильников от пыли и грязи. Замена ламп светильников при необходимости.

7. Вентиляция и кондиционирование:

  • Ежедневный осмотр, ежедневные проверки работоспособности.
  • Проведение регламентных работ - регулировка, замена приводных ремней и фильтров на вентиляционных установках и оконечных устройствах, осмотр и очистка фильтрующих элементов, мелкий профилактический ремонт и обслуживание. Проведение сезонного обслуживания. Чистка оконечных устройств и теплообменников. Проведение ремонтных и смазочных работ согласно графику.
  • Ежедневная проверка натяжения ремней вентиляторов. Балансировка электродвигателей по мере необходимости.
  • Замена фильтров (не реже 1-го раза в квартал, либо по мере загрязнения, что определяется путем замера сопротивления воздушного потока).
  • Ежедневная проверка работоспособности приемных клапанов.
  • Техническое обслуживание кондиционеров по графику. Проведение комплексного сервисного обслуживания.
  • Проведение сезонного (зима-лето) обслуживания - чистка внешних и внутренних блоков не менее 2 раз в год, решеток оконечных систем, регенерация и при необходимости замена фильтров, дозаправка системы фреоном.
  • Проведение полного комплекса регламентных работ для каждого типа (единицы) кондиционерного оборудования.
  • Проведение регламентных работ по всему оборудованию систем вентиляции и кондиционирования, принятому на ответственное обслуживание и эксплуатацию.

8. Диспетчеризация и автоматика:

  • Ежедневный осмотр. Ежедневные проверки работоспособности (устранение компьютерных и программных сбоев накопление статистических данных и выдача трендов по требованию инспектирующих органов). Обновление драйверов системы. Антивирусная профилактика.
  • Проведение регламентных работ по всему оборудованию систем диспетчеризации и автоматики, принятому на ответственное обслуживание и эксплуатацию. Круглосуточная диспетчеризация.

9. Благоустройство:

Лето:

  • Сбор крупного мусора (ежедневно).
  • Подметание территории (ежедневно).
  • Вынос мусора и укладка в мусорные контейнеры (ежедневно).
  • Вывоз мусора (по дополнительному соглашению).
  • Полив территории (ежедневно).
  • Мойка фасада здания и внешнего остекления на уровне 1,5 м (по мере необходимости, но не реже 1 раза в неделю).
  • Чистка сливных решеток и желобов (еженедельно).
  • Уборка дебаркадера (ежедневно).
  • Уход за газоном (полив, подсев, стрижка) (по дополнительному соглашению).

Зима:

  • Сбор крупного мусора (ежедневно).
  • Очистка территории от снега и льда.
  • Обработка территории химическими реагентами.
  • Складирование снега в специально отведенные места.

10. Юридические услуги (услуги для населения):

  • Юридические консультации.
  • Подготовка писем, жалоб.
  • Подготовка исковых заявлений.
  • Ведение дела в суде.
Яндекс.Метрика